четверг, 14 января 2016 г.

Детские поэты и писатели - малышам

Иван Иванович Самовар 

Давным-давно, более 100 лет назад жил мальчик. Звали его Даня. А фамилия его была Ювачёв. На вид: мальчик как мальчик. Носил матроску, как все мальчишки в то время, иногда хулиганил. Чтобы сын меньше баловался, папа Дани часто рассказывал ему сказки. Любил Даня эти сказки слушать. Слушал-слушал и в один прекрасный день решил сам сочинять разные истории. Но мальчику было интересно не только сочинять, но и устраивать представления по своим сказкам и показывать их маме и папе. Так он и жил. Много чудил, что-нибудь выдумывал, шутил. Но все маленькие мальчики когда-нибудь становятся взрослыми. Вырос и Даня. Теперь все называли его по-взрослому: Даниил Иванович. Но даже став совсем большим, он свои весёлые выдумки и затеи не оставил, продолжая сочинять сказки и стихи. Все его произведения были очень озорные и весёлые. Даже названия у них смешные: "Иван Иванович Самовар", например. Даниил Иванович стал поэтом-чудаком. А у чудака должна быть и чудная фамилия. Так и появилась новая фамилия - Хармс. 

ЗАГАДОЧНЫЙ СЛУЧАЙ
Это невероятно! Кто объяснит мне, что произошло? Вот уже третий день я лежу на диване, и меня от страха трясет. Я ничего не понимаю.
Случилось это так.
В моей комнате, на стене, висит портрет моего приятеля Карла Ивановича Шустерлинга. Третьего дня, когда я убирал свою комнату, я снял портрет со стены, вытер с него пыль и повесил его обратно. Потом я отошел, чтобы издали взглянуть, не криво ли он висит. Но когда я взглянул, то у меня похолодели ноги, а волосы встали на голове дыбом. Вместо Карла Ивановича Шустерлинга на меня глядел со стены страшный, бородатый старик в дурацкой шапочке. Я с криком выскочил из комнаты.
Как мог Карл Иванович Шустерлинг в одну минуту превратиться в этого странного бородача? Мне никто не может объяснить этого...
Может быть, вы скажете мне, куда исчез мой дорогой Карл Иванович? 


А сейчас попробуйте сами досочинить строчки, недописанные поэтом. Уверены- у вас обязательно получится!

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ ПИРОГ


Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе...

Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый...

Пирог, ножи и вилки тут -
Но что-то гости...

Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек...

Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту...

Когда же гости подошли,
То даже крошек...



Обо всём этом и многом другом о Данииле Хармсе узнали ребята детского садика № 1837.








Комментариев нет:

Отправить комментарий